JULIETTE HAS A GUN
Juliette Has a Gun (рус. Джулиетт Хэз э Ган) — французский нишевый парфюмерный бренд, основанный в 2006 году Романо Риччи, правнуком основательницы Nina Ricci. Прототип героини и лицо марки — шекспировская Джульетта XXI века. Первые ароматы бренда появились во флаконах черного и белого цветов: с помощью Miss Charming и Lady Vengeance Франсиса Куркджяна, которые сразу встали на полки Colette, Риччи задал тон всей линейке, намекнув на характер своей лирической героини и представив бренд нужной ему аудитории. Среди громких запусков последующих лет — летняя композиция Sunny Side Up и вдохновленный одноименным коктейлем Moscow Mule в 2017-м, а также солоновато-ванильный Vanilla Vibes 2019-го. Одновременно с ним выходит фланкер бестселлера бренда Not a Perfume Superdose, главным героем которого становится цеталокс — синтетическое душистое вещество с запахом серой амбры.