JULIETTE HAS A GUN
Juliette Has a Gun (рус. Джулиетт Хэз э Ган) — французский нишевый парфюмерный бренд, основанный в 2006 году Романо Риччи, правнуком основательницы Nina Ricci. Прототип героини и лицо марки — шексировская Джульетта XXI века. Первые ароматы бренда появились во флаконах черного и белого цветов: с помощью Miss Charming и Lady Vengeance Франсиса Куркджяна, которые сразу встали на полки Colette, Риччи задал тон всей линейке, намекнув на характер своей лирической героини и представив бренд нужной ему аудитории. На волне агарового тренда в 2008 году в портфолио марки появляется композиция Midnight Oud в зеркальном золотом флаконе, а после успеха «молекул» Гезы Шона в 2010-м Juliette Has a Gun выпускает свое видение популярной темы (белый Not a Perfume с амброксаном). Годом позднее выходит фланкер дебютной композиции Vengeance Extreme. В 2013 году коллекция марки пополняется линейкой Luxury, которая началась с аромата Oil Fiction и продолжилась работами Moon Dance, Metal Chypre и другими; от основной линейки ее отличает более высокая цена и оформление: прямоугольные флаконы с яркими цветовыми акцентами. На протяжении следующих лет марка развивает оба направления, а к собственному 10-летию в 2016 году представляет гурманский аромат Mmmm… — на его создание, по словам Риччи, ушло полтора года. Среди громких запусков последующих лет — летняя композиция Sunny Side Up и вдохновленный одноименным коктейлем Moscow Mule в 2017-м, а также солоновато-ванильный Vanilla Vibes 2019-го. Одновременно с ним выходит фланкер бестселлера бренда Not a Perfume Superdose, главным героем которого становится цеталокс — синтетическое душистое вещество с запахом серой амбры.