I want a discount
Наслаждайтесь шопингом и покупайте любимые ароматы и новинки по приятным ценам.
Закрыть
Главная/О компании/Часто задаваемые вопросы

Частые вопросы

Часто задаваемые вопросы
Ниже представлены ответы на самые частые вопросы
1
На Вашем сайте нет нужного мне парфюма. Могу ли я его заказать?
Если Вы не нашли на сайте нужного аромата, Вы можете сообщить об этом нашему менеджеру. Если указанный аромат есть у наших поставщиков, Вы сможете оформить заказ на него у менеджера магазина.
Отвечает на вопрос:
 На Вашем сайте нет нужного мне парфюма. Могу ли я его заказать?
Ответ магазина
2
Как отличить подделку?
Общее правило: цена, качество флакона и упаковки должно соответствовать уровню бренда. Парфюм не может быть упакован в коробку из грубого картона с плохой полиграфией и стоить кратно меньше официальной цены. 
Отвечает на вопрос:
Как отличить подделку?
Ответ магазина
3
Могу ли я оплатить заказ после доставки товара?
Да, такая возможность у вас есть. Наша компания работает и с предоплатой и пост оплатой. За более подробной информацией Вы можете обратиться к нашим менеджерам.
Отвечает на вопрос:
Могу ли я оплатить заказ после доставки товара?
Ответ магазина
4
Что означает кнопка «Узнать о появлении»?
Кнопка "Узнать о появлении" означает, что на данный момент товара на складе нет и его поступление в ближайшее время не планируется, но если Вы укажите свой адрес электронной почты, мы известим Вас о том, когда этот товар появится на складе магазина, после чего Вы сможете совершить покупку.
Отвечает на вопрос:
Что означает кнопка «Узнать о появлении»?
Ответ магазина
5
О качестве товара
Вся представленная на сайте продукция имеет оригинальное происхождение, поставляется напрямую от официальных поставщиков или официальных дистрибьюторов марок-производителей. Мы не продаем копии, «лицензионную парфюмерию», «таможенный конфискат» и прочие подделки. Мы дорожим своей репутацией и своими клиентами. В момент получения заказа Вы вправе осмотреть товар, не нарушая целостность упаковки.
Отвечает на вопрос:
   О качестве товара
Ответ магазина
6
Могу ли я вернуть товар или обменять его на другой?

Согласно приложение N1 к Правилам розничной торговли в Республике Узбекистан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 13.02.2003г. №75 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену.

Если у Вас возникла подобная ситуация, Вы можете связаться с менеджером нашего интернет-магазина, мы постараемся Вам помочь.

Отвечает на вопрос: 
 Могу ли я вернуть товар или обменять его на другой?
Ответ магазина
Остались вопросы?
Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
* Имя
 
* Телефон
 
* E-Mail
 
 
Каталог
 
Закрыть
Кабинет
Найти товар
Каталог
Бренды
Подбор по параметрам