NARCISO RODRIGUEZ
Первая туалетная вода под маркой Narciso Rodriguez, For Her авторства Франсиса Кюркджяна, появилась в 2003 году; дизайн ее покрытого изнутри лаком флакона, вдохновленный архитектурой Нью-Йорка, принадлежит самому Родригесу. Выпущенная в сотрудничестве с Beauté Prestige International (дочерним предприятием Shiseido Groupe, занимающимся производством и дистрибуцией парфюмерии таких брендов как Issey Miake, Elie Saab и Alaïa), она в том же году завоевала награду British FiFi Award как «Лучший новый аромат». В 2004-м работа вновь был отмечена, победив в номинациях Fragrance of the Year и Women’s Noveau Niche, а позднее, в 2012-м, For Her стал обладателем звания «Культовый аромат десятилетия» от организации FiFi Awards. Дебютный мужской аромат, Narciso Rodriguez For Him, был выпущен в 2007-м и также отмечен несколькими парфюмерными наградами.
Essence, второй флагман марки, созданный Альберто Морийясом, появился в 2009 году. В этот раз дизайном флакона занимался валлийский художник и промышленный дизайнер-футурист Росс Лавгроув. В 2014-м был выпущен Narciso, положивший начало истории ещё одной коллекции. Абсолютно все ароматы бренда так или иначе связаны с мускусом: «Моя страсть к мускусам проистекает из того, что всегда было основой эстетики моих работ — контрасты и противопоставления. Мускус — природный, но изысканный, классический и одновременно современный. Он очень изменчив и обладает уникальной способностью отражать природу того, кто его носит, что делает его особенным», — говорит дизайнер в одном из интервью.