Главная KARL LAGERFELD

KARL LAGERFELD

Не многие знают, но собственный парфюмерный бренд Parfums Lagerfeld (Парфам Лагерфельд) Карл создал ещё до того, как появился модный бренд Karl Lagerfeld. Parfums Lagerfeld был основан в 1970 году как совместное предприятие с американской компанией Elizabeth Arden для разработки аромата Chloé (вышел в 1975 году), потому и ароматы марки с 70-х по 90-е годы производились в США, в основном, усилиями парфюмеров IFF. В 1978 году вышел первый «собственный» аромат Лагерфельда Lagerfeld Classic — лицом рекламной кампании стал сам Кайзер. 

Бренд Karl Lagerfeld появился в 1984-м — спустя год, после того как Карл стал креативным директором Chanel. Сам Лагерфельд характеризует стиль Karl Lagerfeld как «интеллектуальную сексуальность». Однако основная креативная  работа «кайзера» была сосредоточена в Chanel и Fendi — брендах, сделавших его фигурой исторического значения. Karl Lagerfeld же развивался в первую очередь как коммерческая организация. Разработкой, производством и дистрибуцией ароматов Karl Lagerfeld занимались сторонние производители, как то Unilever, Coty или Interparfums.

В декабре 2004 года права на торговую марку Karl Lagerfeld были приобретены компанией Tommy Hilfiger Corp. А уже через год, в декабре 2005, весь портфель Tommy Hilfiger, вместе с брендом Karl Lagerfeld, перешел под управление британского инвестиционного фонда Apax Partners. Лицензия на производство парфюмерии KL в 2005 — 2007 годах принадлежала компании Unilever. В 2007 Karl Lagerfeld подписали соглашение с Coty, действовавшее вплоть до 2012 года (контракт был расторгнут до его окончания "по взаимному соглашению сторон"), однако Coty до сих пор имеет право на продажу ароматов Karl Lagerfeld, созданных в период владения лицензией на производство (это, в числе прочего, линейка Kapsule, над которой работали Оливье Кресп, Марк Бакстон и Эмили Копперман). 

В 2012 году был подписан договор с Interparfums  (эксклюзивный контракт был заключён на 20 лет, т.е. до 2032 года, однако в 2017 в прессе появились слухи о намерении Interparfums расторгнуть договор досрочно в связи с «неэффективностью» бренда; на начало 2020 года бренд Karl Lagerfeld все ещё значится в презентациях Interparfums, однако глобального продвижения продукция бренда не получает). Первая парфюмерная линейка, созданная в сотрудничестве с Inter Parfums, — парные ароматы Karl Lagerfeld — была выпущена в 2014 году. Далее последовали пары Paradise Bay и Private Klub 2015 года, а также Ocean View, появившаяся в 2016-м. Также в сотрудничестве с Interparfums вышла коллекция Les Parfums Matières. 

Категории с товарами "KARL LAGERFELD":

Фильтр
 
Товар
Параметры
Цена
Кол-во
Купить
Аромат не имеет аналогов.
Количество:
682 000.00 сўм
Идеальная сбалансированность.
Количество:
572 000.00 сўм
Очень интересный парфюм.
Количество:
572 000.00 сўм
Cладко-горький парфюм.
Количество:
770 000.00 сўм
Les Parfums Matières.
Количество:
770 000.00 сўм
Бархатная и теплая аромат.
Количество:
770 000.00 сўм
Волнующий парфюм.
Количество:
682 000.00 сўм
Современный аромат.
Количество:
594 000.00 сўм