KARL LAGERFELD
Не многие знают, но собственный парфюмерный бренд Parfums Lagerfeld (Парфам Лагерфельд) Карл создал ещё до того, как появился модный бренд Karl Lagerfeld. Parfums Lagerfeld был основан в 1970 году как совместное предприятие с американской компанией Elizabeth Arden для разработки аромата Chloé (вышел в 1975 году), потому и ароматы марки с 70-х по 90-е годы производились в США, в основном, усилиями парфюмеров IFF. В 1978 году вышел первый «собственный» аромат Лагерфельда Lagerfeld Classic — лицом рекламной кампании стал сам Кайзер.
Бренд Karl Lagerfeld появился в 1984-м — спустя год, после того как Карл стал креативным директором Chanel. Сам Лагерфельд характеризует стиль Karl Lagerfeld как «интеллектуальную сексуальность». Однако основная креативная работа «кайзера» была сосредоточена в Chanel и Fendi — брендах, сделавших его фигурой исторического значения. Karl Lagerfeld же развивался в первую очередь как коммерческая организация. Разработкой, производством и дистрибуцией ароматов Karl Lagerfeld занимались сторонние производители, как то Unilever, Coty или Interparfums.
В декабре 2004 года права на торговую марку Karl Lagerfeld были приобретены компанией Tommy Hilfiger Corp. А уже через год, в декабре 2005, весь портфель Tommy Hilfiger, вместе с брендом Karl Lagerfeld, перешел под управление британского инвестиционного фонда Apax Partners. Лицензия на производство парфюмерии KL в 2005 — 2007 годах принадлежала компании Unilever. В 2007 Karl Lagerfeld подписали соглашение с Coty, действовавшее вплоть до 2012 года (контракт был расторгнут до его окончания "по взаимному соглашению сторон"), однако Coty до сих пор имеет право на продажу ароматов Karl Lagerfeld, созданных в период владения лицензией на производство (это, в числе прочего, линейка Kapsule, над которой работали Оливье Кресп, Марк Бакстон и Эмили Копперман).
В 2012 году был подписан договор с Interparfums (эксклюзивный контракт был заключён на 20 лет, т.е. до 2032 года, однако в 2017 в прессе появились слухи о намерении Interparfums расторгнуть договор досрочно в связи с «неэффективностью» бренда; на начало 2020 года бренд Karl Lagerfeld все ещё значится в презентациях Interparfums, однако глобального продвижения продукция бренда не получает). Первая парфюмерная линейка, созданная в сотрудничестве с Inter Parfums, — парные ароматы Karl Lagerfeld — была выпущена в 2014 году. Далее последовали пары Paradise Bay и Private Klub 2015 года, а также Ocean View, появившаяся в 2016-м. Также в сотрудничестве с Interparfums вышла коллекция Les Parfums Matières.