KARL LAGERFELD
Бренд Karl Lagerfeld появился в 1984-м — спустя год, после того как Карл стал креативным директором Chanel. Сам Лагерфельд характеризует стиль Karl Lagerfeld как «интеллектуальную сексуальность». Однако основная креативная работа «кайзера» была сосредоточена в Chanel и Fendi — брендах, сделавших его фигурой исторического значения. Karl Lagerfeld же развивался в первую очередь как коммерческая организация. Разработкой, производством и дистрибуцией ароматов Karl Lagerfeld занимались сторонние производители, как то Unilever, Coty или Interparfums.
В 2007 Karl Lagerfeld подписали соглашение с Coty, действовавшее вплоть до 2012 года (контракт был расторгнут до его окончания "по взаимному соглашению сторон"), однако Coty до сих пор имеет право на продажу ароматов Karl Lagerfeld, созданных в период владения лицензией на производство.
В 2012 году был подписан договор с Interparfums (эксклюзивный контракт был заключён на 20 лет, т.е. до 2032 года, Первая парфюмерная линейка, созданная в сотрудничестве с Inter Parfums, — парные ароматы Karl Lagerfeld — была выпущена в 2014 году. Далее последовали пары Paradise Bay и Private Klub 2015 года, а также Ocean View, появившаяся в 2016-м. Также в сотрудничестве с Interparfums вышла коллекция Les Parfums Matières.