LE LABO
Le Labo придумали европейцы Эдди Роски и Фабрис Пено в Нью-Йорке в 2006 году. К тому моменту они долго работали в отделе маркетинга Giorgio Armani Fragrances, который принадлежит концерну L’Oréal, и, по их же словам, им стало смертельно скучно в мире парфюмерных гигантов и корпораций. На свои собственные деньги они решили запустить парфюм-стартап, который как будто бы отстраивали по принципу «мы сделаем все, чтобы максимально отличаться от корпоративной системы». Le Labo переводится с французского как «лаборатория», и первый же магазин бренда в Нью-Йорке выглядел как обиталище аспиранта-химика: аскетичные стеклянные флаконы с почти аптечными этикетками, простые картонные коробки, деревянные полки, консультанты в белых халатах.
Самым продаваемым ароматом бренда стал Santal 33. Именно ему бренд обязан известностью и популярностью. Необычный аромат был упомянут в издании The New York Times, а также был благосклонно принят работниками модной индустрии. Le Labo была приобретена Estée Lauder Companies в 2014 году. В настоящее время бренд контролируется президентом группы Esteé Lauder Джоном Демси, а также другими брендами ароматов, включая Jo Malone и Tom Ford.