LE LABO
Le Labo придумали европейцы Эдди Роски и Фабрис Пено в Нью-Йорке в 2006 году. К тому моменту они долго работали в отделе маркетинга Giorgio Armani Fragrances, который принадлежит концерну L’Oréal, и, по их же словам, им стало смертельно скучно в мире парфюмерных гигантов и корпораций. На свои собственные деньги они решили запустить парфюм-стартап, который как будто бы отстраивали по принципу «мы сделаем все, чтобы максимально отличаться от корпоративной системы». Le Labo переводится с французского как «лаборатория», и первый же магазин бренда в Нью-Йорке выглядел как обиталище аспиранта-химика: аскетичные стеклянные флаконы с почти аптечными этикетками, простые картонные коробки, деревянные полки, консультанты в белых халатах.
Каждый аромат носит имя, состоящее из слова и числа. Слово обозначает компонент или аккорд, которого в формуле больше всего, а цифры — общее количество элементов в формуле. При этом аромат может не иметь выраженного запаха компонента, вынесенного на этикетку, поскольку у разных ингредиентов разная ольфакторная интенсивность.
Самым продаваемым ароматом бренда стал Santal 33. Именно ему бренд обязан известностью и популярностью. Необычный аромат был упомянут в издании The New York Times, а также был благосклонно принят работниками модной индустрии. Вскоре он стал символом и синонимом современной моды, авангардного стиля и привлекал внимание всех, кто хотел выделяться, но при этом быть частью моды. Дизайнеры, фотографы, журналисты — закрытые фэшн-ивенты «для своих» буквально пропахли Santal 33.
Le Labo была приобретена Estée Lauder Companies в 2014 году. В настоящее время бренд контролируется президентом группы Esteé Lauder Джоном Демси, а также другими брендами ароматов, включая Jo Malone и Tom Ford. Приобретение способствовало общему росту в категории парфюмерии, так как Эсте Лаудер сообщила, что чистый объем продаж Le Labo "отражает рост продаж новых и некоторых существующих продуктов, а также целевое расширение охвата потребителей".
Категории с товарами "LE LABO":