DONNA KARAN
В 1984 году американский дизайнер Донна Айви Фаске основала собственный бренд Donna Karan (Донна Каран). Донне Каран принадлежит идея о базовом гардеробе «Семь простых вещей». В список необходимой одежды дизайнер включила костюм, брюки, свитер, кожаный жакет, платье с облегающим, но не сковывающим движения силуэтом, блузку и легинсы. Из небольших ателье к концу 1990-х годов компания выросла до глобальной корпорации. Помимо одежды и аксессуаров, выпускаемых под лейблами D, DKNY Classic и DKNY Active, нью-йоркская марка знаменита несколькими парфюмерными сериями.
DKNY Be Delicious — самый узнаваемый аромат марки — вышел в 2004 году; сейчас семейство насчитывает 15 коллекций, в том числе лимитированные Keith Haring Art by DKNY и DKNY Delicious Delights.
В 2011 году вышло коллекционное издание Golden Delicious за один миллион долларов. Флакон-яблоко покрыли 14-каратным золотом и декорировали тремя тысячами драгоценных камней. Релиз 2012 года Woman Donna Karan можно назвать арт-объектом: над дизайном его флакона работала архитектор Заха Хадид. Парфюмер Анн Флипо построила композицию вокруг апельсинового цвета, ветивера и сандала.
В 2014 году британская певица Рита Ора стала лицом аромата DKNY My NY.